Психодиагностические методики

Психодиагностические методики14 апреля 2022 года в рамках реализации проекта “Учимся вместе: интеграция детей с особыми потребностями в школьное образовательное пространство» состоялся вебинар-совещание “Подбор методик для психодиагностики в условиях инклюзивного образования”.

Первой составляющей психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса при переходе на инклюзивное (интегрированное) образование является психологическая диагностика. Ее назначение: раннее выявление особенностей, потребностей, возможностей каждого, включенного в данный процесс; отслеживание текущих и итоговых результатов сопровождения.

Психодиагностические методикиНа совещании были обсуждены психодиагностические методики, рекомендуемые для исследования учащихся начальной школы. Акцент сделан на использовании приобретенных Ассоциацией для пилотных школ профессиональных психологических инструментариев: тест детской апперцепции (САТ) и Ко-терапевтическая системы «Келли». Координатор проекта, педагог-психолог Доева Л.И. поделилась опытом, приобретенным в СПб ГБ ПОУ Охтинский колледж на стажировке по вопросам создания специальных организационных и педагогических условий для получения образования лицами с ОВЗ и инвалидностью, и подробно остановилась на применении Ко-терапевтическая системы «Келли».

Координатор проекта Моргоева Д.Д. рассказала о тесте детской апперцепции, носящем проективный психодиагностический характер и применяемом с целью определения эмоционального состояния, настроя, чувственных потребностей и особенностей личностных характеристик детей в возрасте от трех до десяти лет.
Запись вебинара доступна по ссылке 


Яндекс.Метрика