Входной мониторинг

11.02.2022 состоялось очередное онлайн совещание координаторов проекта «Учимся вместе: интеграция детей с особыми потребностями в школьное образовательное пространство». Совещание было посвящено обсуждению результатов мониторинга «Инклюзивное образование», организованного Ассоциацией в  Яндекс.Формы .

В онлайн совещании приняли участие локальные координаторы 12 пилотных школ и координаторы проекта.

Совещание

Мониторинг был предназначен для педагогов начальной школы пилотных образовательных организация проекта, которые на своем профессиональном пути встречаются с необходимостью работать с особыми категориями детей. Чтобы помочь педагогу в решении задач по поддержке особых категорий детей, крайне важно понять, с какими проблемами и дефицитами приходится сталкиваться в работе с такими детьми. Педагогам был предложен 21 вопрос. Опрос был организован локальными координаторами школ и состоялся 1-7 февраля 2022 года. В мониторинге приняли участие 249 педагогов, большая часть которых состояла из учителей начальной школы.

Вопросы мониторинга состояли из двух блоков. В первый были включены вопросы по выявлению мнения педагогов по состоянию, проблемам, улучшению инклюзивного образования.

Входной мониторинг. Результаты Входной мониторинг. Результаты  Входной мониторинг. Результаты

Входной мониторинг. Результаты Входной мониторинг. Результаты 

Второй блок был предназначен для оценки профессиональных компетенций педагогов в области инклюзивного образования. Результаты по образовательной организации были доведены только до локального координатора этой организации с целью планирования им дальнейшей работы с педагогами.

Результаты мониторинга помогут в разработке информационно-методических материалов для оказания действенной помощи педагогам в работе с детьми.


Яндекс.Метрика